Осень – пора меняться. Модные показы сезона предложат идеи для нового образа. Париж, Москва, Нью-Йорк и Лондон: что диктуют подиумы модных столиц? Главный тренд – внимание к деталям: таким, как ремень с оригинальной пряжкой. Геометрический дизайн со стразами или ультрамодные «шипы» – выберите свой вариант незаменимого аксессуара сезона!
Условия акции: Сделайте единовременный заказ на 1800 руб. из каталога №14/2011 и получите возможность при
... Читать дальше »
Мы рады сообщить, что подведены итоги «вирусного» конкурса Орифлэйм, который проводился онлайн в связи с запуском фильма «Визитка» и участниками которого стало огромное количество наших Консультантов. Уникальное интерактивное приключение «Визитка» дало возможность миллионам людей сыграть главную роль в фильме о самом себе и своем успехе. Кроме того, Консультанты Орифлэйм получили шанс выиграть iPad, просто поделившись с друзьями ссылкой на свой фильм!
В первом раунде «вирусного» соревнования, который завершился 28 февраля, победили Консультанты, показавшие следующие результаты:
I место: 1101 очко. II место: 932 очка. III место: 611 очков.
Во втором раунде, который прошел с 4 по 20 марта, лучшими результатами стали:
I место: 13162 очка. II место: 12106 очков. III место: 5768 очков.
Звезды женского тенниса блистают не только на корте, но и на красной ковровой дорожке препати, посвященной Уимблдонскому турниру. Прекрасно выглядеть на главной спортивной вечеринке им помогла косметика Орифлэйм и официальный визажист Орифлэйм Йонас Врамель, который делал макияж самым знаменитым спортсменкам мира.
Однако это еще не все! На Уимблдонской препати первая ракетка мира Каролина Возняцки получила из рук Майкла Сервелла, Старшего вице-президента про продажам Орифлэйм, великолепный подарок – дизайнерские серебряные серьги в виде логотипа Орифлэйм. Подарок настолько пришелся ей по вкусу, что на всех матчах турнира звезда тенниса выступала только в них, сделав логотип Орифлэйм своим талисманом!