ШАГ 1. Получив первый каталог, в первую очередь, оформите его. Подпишите каталог: имя, фамилия, контактный телефон. Напишите на каталоге фразы:»Принимаю заказы. Приглашаю к сотрудничеству», «Здесть есть все…» Если на продукт в этом каталоге скидка, напишите, сколько клиент сэкономит. Покажите человеку его выгоду. Скидка 20 - 30% абстрактные цифры, а 50-100 руб. - реальные деньги.
ШАГ 2. Внимательно изучите каталог; выпишите на отдельный лист все скидки и новинки. Выберите из каталога 4-5 позиций, о которых будете рассказывать в этом месяце клиентам. Если Вы предложите клиенту 20 новинок, он не выберет ни одной, ведь проблема выбора - одна из самых острых. Какие же позиции выбрать? Желательно, чтобы выбранный вами продукт сочетал в себе следующие свойства: новинка, со скидкой, цена в пределах 100-150 руб., возможность предложить абсолютно всем Женщина может позволить себе заказать продукцию в среднем на 250-500 руб. в один каталог - это две позиции. А за год 34 бутылочки - это уже целый косметический салон! Десять клиентов это заказ на 2500-5000 руб. в каталог!
ЭТО ЛЕГКО!
ШАГ 3. А теперь выберите из каталога 1-2 дорогих продукта. Недорогие продукты продавать легко, но больше денег дают дорогие вещи. Продать одну туалетную воду выгодней, чем десять шампуней.
ШАГ 4. Выделите изюминку в каждом продукте и напишите такой текст, чтобы за три минуты рассказать о нем все. ПРИМЕР: «Вы потом посмотрите весь каталог, а сейчас я вам рекомендую обратить внимание на…, потому что в этом каталоге это - самое классное предложение!» Четко акцентируйте внимание на том, что нужно взять.
ШАГ 5. Важно фиксировать, кто из ваших клиентов что заказывает, чтобы не предлагать тот же самый продукт одному и тому же человеку. А вам приходилось слышать от клиента фразу: - Посмотрела каталог, ничего интересного; - Как ничего интересного? А вот это у тебя есть? И расскажите об изюминке продукта. Попробуйте поработать по этой системе, и вы увидите, как увеличатся ваши доходы с каждым новым каталогом.
Помните: раздавать каталоги - это ваша работа, а собирать каталоги - это ваша зарплата. Клиенты повсюду! Главное, чтобы у вас в сумке были каталоги. И тут без покупки десяти каталогов просто не обойтись.
Каталог - это магазин, и если один магазин - одна выручка, то два магазина - две выручки.
Чем больше, тем лучше!
Каталог Орифлэйм должен всегда быть вместе с вами. Но самое главное - каталоги работают даже там, где вас нет! Двадцать постоянных клиентов разместившие заказ на 15ББ обеспечат вам 300ББ, а значит ваш доп. доход составит около 3000руб. + все преимущества бизнес класса и профи-клуба. ПАМЯТКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ. 1. Если я не улыбнусь, клиент не откроет каталог. 2. Я знаю о своих клиентах все: дни рождения, проблемы в семье, клички собак. Я стараюсь поддерживать с ними дружеские отношения. 3. Лучший способ развеять сомнения недоверчивого клиента - указать на возраст компании. Это действует! 4. Каталог всегда со мной, ведь клиенты повсюду! 5. Я заказываю не менее 20 каталогов в каждом каталожном периоде. Они работают там, где меня нет. 6. Клиенты смотрят сначала на мое лицо и руки, а уже потом в каталог. Поэтому я всегда тщательно делаю макияж, прическу и маникюр. 7. Я очень люблю спортивную обувь и одежду, но когда иду принимать заказы, одеваю туфли и костюм. 8. Я сама пользуюсь только косметикой и парфюмерией Орифлэйм. Это повышает доверие ко мне. 9. Я всегда спрашиваю о рекомендациях в момент доставки заказа. 10. Женские коллективы - лучшие клиенты, здесь всегда рады моему приходу, люди часто делают заказы. 11. Я никогда не предлагаю людям купить что-нибудь, лучше использовать другие слова: приобрести, пользоваться, попробовать. 12. Я никогда не оставлю у клиента товар не получив за него деньги! 13. План помогает мне побороть лень. 14. Праздники - мое любимое дело! |